Kodiaq
gallery/bubbles

Клуб любителей Kodiaq Skôda

gallery/3
gallery/2
gallery/man-1363965_640
gallery/1
gallery/4

Локализованная версия Skôda Kodiaq

Нижегородский ГАЗ начал контрактную сборку кроссоверов Skoda Kodiaq. Эта модель сменила на местном конвейере более компактный паркетник Yeti, производство которого свернули еще в конце прошлого года. ГАЗ занимается выпуском автомобилей концерна Volkswagen с 2011 года: помимо кроссовера Skoda Kodiaq, здесь прописаны лифтбек Skoda Octavia и седан Volkswagen Jetta, причем в рамках самого концерна эту площадку курирует Skoda.

Подготовка производства кроссовера заняла полтора года и обошлась в 87,5 млн евро. Как и другие модели, Kodiaq выпускают на ГАЗе по полному циклу — со сваркой, грунтованием и окраской кузовов. Для покупателей локализация означает расширение гаммы: в России появится Kodiaq с базовым мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а также переднеприводные версии. Сейчас машины импортируют из Чехии и они оснащаются только полным приводом, на выбор — двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).

 

Kodiaq российской сборки: все цены и комплектации

Спустя год после выхода на российский рынок кроссоверу Skoda Kodiaq наконец-то выпал шанс стать массовым: у дилеров вот-вот появятся машины нижегородской сборки — и компания обнародовала полный прайс-лист. В гамме появились версии с передним приводом, с механической коробкой передач, а также с базовым мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Поэтому если импортные Кодиаки стоят минимум 2 млн 65 тысяч рублей, то цены на российские машины начинаются с 1 млн 339 тысяч. А если сравнивать автомобили в одинаковых конфигурациях, то цены снизились на 300—350 тысяч рублей!